воскресенье, 4 января 2009 г.

Восстановление былого количества посетителей

Атеистический "Из здорового тела - дух вон!"

не понимаю, зачем спать пока живешь? ведь потом на это будет уйма времени, а вот жизни не будет.

В последнее время нам стократно приходили письма с вопросом о том, почему на типовом сайте Контент-мастера (http://garant-master.ru/contentmaster/) поперед новым годом нагло упало объем посетителей. Связано ли это с баном со стороны поисковиков или еще с какими-то причинами.

По началу мы и самочки были удивлены тем, что намолот посетителей с 7000 упало до 3000. И на самом деле нам было не понятно. Хоть возник тема, а кроме шуток ли система привлечения аудитории на сайт с
помощью скрипта жизнеспособна. Одно минута мы даже хотели снять его с продажи, для того не продавать то, что не работает…

Да и то, на форумах мы прочитали, что перед новым годом Яндекс очень здорово колбасило в взаимоотношения с изменением каких-то алгоритмов (а так-таки он и является основным трафиковым поисковиком для контент-мастера). И многие сайты вообще из-за этого остались без трафика, у многих слетел ИЦ.

Вот одна из новостей, поясняющих ситуацию:

Все оптимизаторское сообщество раньше Новым годом темпераментно (мере это возможно перед праздниками) обсуждало «глюки» в выдаче Яндекса. Коль скоро с ТОР 10 все было в относительном порядке, то со второстепенный страницы, как отмечали оптимизаторы, начинался глубокий нерелевантный петрушка. «После следующий страницы выдачи - одни дорвеи…?», «Там первой десятке в тематике строительство хорошо беспросветный П..Форумы, дорвей, погода в Варшаве, скупка-распродажа порше ))…», «По запросу -пиво вторая лист вообще какой-никакой-то белиберда, наверно не утрясенный с пивом…». При этом назвать происходящие апдейтом никто не спешил; особо проницательные догадывались об истинных причинах.

И вот вчера вечером поступили официальные (!) извинения от Яндекса в лице Ася Садовского: «На случай новогодних каникул в Яндексе был запланирован апгрейд гонада и системного софта. К сожалению, в процессе работ произошла техническая неправильность, которую не посчастливилось манером откорректировать. Днесь ошибка исправлена, качество поиска восстановлено. Приносим свои извинения по всем статьям пользователям и владельцам сайтов. Большое спасибо по всем статьям тем, кто написал нам о проблеме. В результате проведенных работ поспешность ответа Яндекса повысилась». На оптимизаторов такое «примерное» поведение любимого поисковика произвело мнение. Все дружно надеятся, что подобное двустороннее якшанье войдет в практику.

http://www.seonews.ru/news/.search-engine/1321/

Позднее нового годы ситуация с контент-мастером стабилизировалась и без дальних слов он засучив рукава дает рядом 7000 посетителей.

Т.е. мы склонны связывать оскудение посещаемости именно с изменением алгоритмов, а не баном со стороны поисковика.

Того Вы можете неустрашимо его приложить, т.к. методика работает надежно и дает стабильное количество посетителей.

Но важно зарубить себе на носу о том, что для увеличения посещаемости нужно удлинять ИЦ сайта. а не грубо нашвырять в него ленты и предполагать ошеломительного результата.

Успешной Вам раскрутки!!!!!!




Осуществление операций

Как выбрать офисную мебель для кабинета руководителя

Pioneer BD Combo приводы начинают дешеветь

Прессы

Комментариев нет: