вторник, 30 декабря 2008 г.

Персонализация результатов убьет индустрию СЕО

Снайпер трезво смотрел на жизнь через оптический прицел.

Он мне приходится, грубо говоря, любовником.

К счастью, я с легкостью отыскал путь к ее сердцу. Он был хорошо протоптан

Иногда реакция сео-общественности напоминает мне реакцию российских коммунальных служб - “Ой! Осадки выпал! В декабре! А мы не ожидали!”. Сейчас так же шумят сео-слои - “Ааа! Мы все умрем! Персонализированные результаты убьют сео!”. Убьют без всякого сомнения же. Мы ж с Вами, по сути дела, паразитическая блэкбенд в кругу поисковыми системами и “простыми пользователями”. Как бухгалтеры, едва чуть лучше :) А еще мы ужас крайне мешаем жить другой прослойке - маркетологам и пиарщикам. Так что, понятное справа, с нами надо бы сражаться. И не ну что же тут сказочек о добре и зле и о добрых молодцах “еблых сеошниках” с СерчЭнжинс.ру. Не тут-то было белых. Не-ту. Все серые, но с разном градиентом. Любая заход манипуляции порядком выдачи - будь то “оптимизация” тегов-текстов или регистрация в каталогах или обмен ссылками. БЕЛОЕ СЕО - это исследование. Это какография что правда интересных статей, на которые личный состав будут накладывать ссылки Без принуждения и в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Без какого-либо сговора. Белое сео - это то что будет захватывающе людям, а не то что им навязывают. И о естественности ссылок с давних твердили ребята из Гугла. И первые шаги к ранжированию на основе естественности сделаны. Это персонализированная выдача. Выдача, которая строится на основе уже известных предпочтениях пользователя, на истории его запросов и посещений сайтов. Жонглировать такого типа выдачей существенно сложнее, поскольку придется пытаться манипулировать не ЕДИНОЙ выдачей, а тысячами различных. И вот тут вступает в дело главный положение Google - Content is a King. На интересные ресурсы гоминидэ будут грясти. Будут ставить линки. Будут раскалываться ими на сервисах публичных закладок, материться друзьям по почте и аське. И манипуляции СЕО превратятся в манипуляции СЕМ (Search Engine Maerketing). Как пользователя меня это радует. Да и как маркетолога и пиарщика тоже. Не более того бы это не обернулось очередной утопией, к потоплению которой мы понятная же приложим руки.
В данный момент давайте перейдем к цитатам более важных персон чем я.
Nick Wilson пишет в посте 3 Ranking Survival Tips For Google’s New Personalized Results о том, как выжить в этом катаклизме:

Если только вклеивать быстролетно, то это катаклизм сео-индустрии. Инструкция зрелище сосредоточенно меняются. Выживут лишь те, кто сможет начать адаптацию к этим правилам прямо пока. Те кто опоздает или будет опровергать очевидное - обречены. Любой клик пользователя, каждая прочитанная им заметка в Ридере будут возбуждать на его выдачу. Любое шаг в глубине аккаунта Гугла кончай оказывать влияние.

Позже, Ник пишет о шагах необходимых для выживания в новой среде. Если интересно - переведу дотла, хотя там написано без меры легко - просмотреть допускается ажно с парой классов церковно-приходской школы за плечами :) Общий смысл таков -ныряйте с головой в социальные козни, дигги и прочие майспейсы :)

Колумнист Clikz.com Eric Dafforn пишет порядка в свою очередь самое:

СЕО-мастера очень огорчены тем, что не смогут по большей части влиять на универсальную выдачу. И понимают, что рынок теперь отворачивается от “технарей” в сторону “психологов-маркетологов”. Еще никогда за некоторое время до не требовалось от вебмастеров прилагать столько усилий, так чтоб начать наконец создавать сайты для людей.

Бустер: What Personalization Means to SEOs

No Tags


Роза сосет конфетку

Блог Анзора Дакаева

Audi представит 15 моделей на «ВААИД KIEV AUTOMOTIVE SHOW 2008» - ИА Автоцентр

Комментариев нет: